Поиск

+7 (383) 36-321-36

+7 (800) 707-58-10

  • Главная
  • Каталог продукции
    • Продукция
    • Скачать каталоги
    • Типовые решения
    • Аналоги арматуры СИП
    • Сборка металлоизделий
  • О компании
    • История развития
    • О нас
    • Референс-лист
    • Вакансии
    • Отзывы
    • Журналы
    • Свидетельства и сертификаты
  • Блог
  • Контакты
    • Сотрудники
    • Контакты
  • КОРЗИНА
  • Оставить заявку
Поиск
Начните вводить и нажмите ввод для поиска
Моя корзина

Корзина пуста.

+7 (383) 36-321-36

+7 (800) 707-58-10

  • Главная
  • Каталог продукции
    • Продукция
    • Скачать каталоги
    • Типовые решения
    • Аналоги арматуры СИП
    • Сборка металлоизделий
  • О компании
    • История развития
    • О нас
    • Референс-лист
    • Вакансии
    • Отзывы
    • Журналы
    • Свидетельства и сертификаты
  • Блог
  • Контакты
    • Сотрудники
    • Контакты
  • КОРЗИНА
  • Оставить заявку
Моя корзина

ВОЙДИТЕ В СВОЮ УЧЁТНУЮ ЗАПИСЬ

СОЗДАТЬ АККАУНТ ЗАБЫЛИ СВОЙ ПАРОЛЬ?

Я согласен с Соглашением об обработке персональных данных

ЗАБЫЛИ СВОИ ДАННЫЕ?

ВСПОМНИЛИ ПАРОЛЬ?

СОЗДАТЬ АККАУНТ

У ВАС УЖЕ ЕСТЬ АККАУНТ?

Я согласен с Соглашением об обработке персональных данных

РОСЭНЕРГОРЕСУРС
✆ +7 (383) 36-321-36       ✆ +7 (383) 38-302-40       ✉ rer@rernsk.ru
Наши телефоны
✆ +7 (383) 36-321-36
✆ 8-800-707-58-10
  • КОРЗИНА
    Нет товаров в корзине.
  • Главная
  • Каталог продукции
    • Продукция
    • Скачать каталоги
    • Типовые решения
    • Аналоги арматуры СИП
    • Сборка металлоизделий
  • О компании
    • История развития
    • О нас
    • Референс-лист
    • Вакансии
    • Отзывы
    • Журналы
    • Свидетельства и сертификаты
  • Блог
  • Контакты
    • Сотрудники
    • Контакты
  • КОРЗИНА
  • Оставить заявку
  • Главная
  • Статьи
  • Наша цель — обеспечить лучший сервис нашим клиентам
24 03 2017 / Опубликовать в Статьи

Наша цель — обеспечить лучший сервис нашим клиентам

Ветохин Дмитрий Сергеевич, руководитель отдела логистики: «Наша цель — обеспечить лучший сервис нашим клиентам»

— Дмитрий, Вы были инициатором открытия этой услуги и этого направления. Как Вы к этому пришли? Почему именно железнодорожные контейнеры и на Дальний Восток?

— Дальний Восток всегда был, есть и будет одним из основных направлений грузопотока. Здесь аккумулируется большое количество продукции, это связано с большими неосвоенными территориями, постоянной стройкой, нестабильными климатическими условиями, и как следствие — опять же стройкой и ремонтными работами. Также идет добыча полезных ископаемых, находятся стратегические пункты, строят различные объекты, в том числе и военные. В связи с этим в этот регион постоянно идет финансирование со стороны государства.

Так что направление, безусловно, перспективное в плане грузоперевозок — начиная с продуктов питания и заканчивая стройматериалами — и при этом — наименее развитое в сфере грузоперевозок.

Что касается выбора способа перевозки, то в каждом сегменте — авто, авиа, ж/д — есть свои клиенты, и железнодорожные перевозки на этом направлении — один из самых популярных и выгодных способов.

Достаточно большая группа клиентов ориентирована именно на железнодорожные перевозки, и при этом не так много серьезных перевозчиков работают на этом направлении.

Таким образом, я определил, что работать в этом направлении — целесообразно.

— Насколько я знаю, идея заняться грузоперевозками пришла Вам в связи с желанием обеспечить лучший сервис, в первую очередь, для клиентов, покупающих продукцию у компании «РосЭнергоРесурс»?

— Да, примерно половина грузов – наша собственная продукция. Мы ее грузим и отправляем нашим клиентам. И здесь они выигрывают по стоимости, потому что у нас ценник ниже, чем у транспортных компаний.

— Цены ниже только для постоянных клиентов «РосЭнергоРесурс»?

— Нет, для всех. У нас нет таких затрат, как у транспортных компаний, к тому же, наша цель – не столько заработать денег, сколько — обеспечить сервис нашим клиентам. Поэтому мы можем себе позволить держать ценник ниже рынка.

Кроме того, по той же причине – более низкой себестоимости перевозок — мы можем себе позволить давать точную гарантию сроков отправки.

Как работают большие транспортные компании? Они ставят контейнер и грузят; когда заполнится — отправляют. То есть гарантировать, что контейнер уйдет в конкретный день, не могут. Обещают, конечно, но я по опыту знаю, что это не так.

У нас ситуация иная. Свои складские площади, свои мощности, которые работают за счет другого направления деятельности фирмы — то есть финансируются не с перевозок, соответственно, это не учитывается в себестоимости перевозок, как у транспортных компаний. Поэтому у нас более выгодное положение по сравнению с компаниями, у которых это — серьезная статья затрат. Так, мы можем себе позволить отправить не полностью заполненный контейнер, и при этом не нести убытков, соответственно, мы гарантированно выполняем срок: если сказали, что в пятницу уедем, значит, точно в пятницу уедем. Потому что мы можем отправить не заполненный контейнер (20 тонн), а набрав 7–8 тонн.

— Как прошла самая первая перевозка?

— Первая грузоперевозка прошла на неделю позже, чем было запланировано по проекту — 10 июня 2015 года. Но учитывая, что проект писался за полгода до первой перевозки, это совсем небольшое отклонение от плана.

Первую поездку я собирал сам, мы всю ее забили продукцией клиентов «РосЭнергоРесурс». Был полный контейнер.

Клиенты были очень довольны – буквально только товар их пришел к нам на склад, как на следующий день загрузили, и ушел контейнер. Обычно у них бывало, что груз по неделе–две в городе лежал у транспортных компаний. А мы обещали 10 дней, и за 10 дней доехали. Все были довольны, что так всё вовремя.

— Что уже приходилось возить из сторонней продукции, кроме высоковольтного оборудования?

— Чего только не возили! Начиная от бытовой техники и заканчивая детскими подгузниками. Бытовую химию, стройматериалы, какое-то хитрое оборудование неизвестного мне назначения… Много всего.

— Кто принимает груз во Владивостоке?

— У нас есть партнер во Владивостоке. В Новосибирске у нас свой склад, работники, которые все грузят и отправляют, свои машины. А во Владивостоке уже наш партнер принимает контейнер, обзванивает клиентов, выдает им груз либо переправляет груз дальше через море. Часто Владивосток — не конечный пункт, грузы идут в Магадан, на Камчатку, на Сахалин. Теперь вот еще и на Курильские острова открыли направление. Всем этим занимается наш проверенный партнер, на его складе груз перегружается в контейнер, который идет по морю. И мы вместе с ним контролируем дальнейший путь груза.

— Какие-то первые итоги этой полугодовой работы можно подвести?

— Пожалуй, можно сказать, что идея оказалась хорошей. Мы развиваемся, набираем обороты, объемы растут: первое время отправляли по контейнеру в месяц, а сейчас вот за октябрь ушло три. По плану уже в этом месяце выйти на отправку груза раз в неделю. Клиенты нами довольны.

— Какие преимущества работы с «РосЭнергоРесурс» в плане грузоперевозок Вы можете назвать?

— Первое, о чем я уже говорил: мы свято соблюдаем сроки. Наша цель – обеспечить перевозку для клиентов, а не заработать на этом. Поэтому все наши контейнеры уходят строго в срок – за все время работы мы ни разу его не нарушили. Надо — отправляем не заполненный контейнер. Но всё уйдет и придет именно тогда, когда мы обещали. Разумеется, могут быть форс-мажоры, связанные со стихией, например, на Сахалине какой-нибудь тайфун, и грузы не отправляют туда. Но в такой ситуации мы обязательно держим клиента в курсе.

Это, кстати, и есть наше второе преимущество: мы постоянно информируем клиентов о том, где идет груз. Обычная практика – сдали груз в транспортную компанию, тебе дали примерные сроки, когда начинать звонить и искать. У нас принципиально другой подход. Мы сами, ежедневно звоним клиентам и сообщаем, где сейчас едет контейнер, на каком этапе у нас перевозка. Для многих это важно, тем более что занятому человеку сложно держать в голове всё это, и он может просто забыть позвонить, скажем, сегодня, а ему уже с утра нужен его груз. А тут мы сами полностью всё контролируем и держим клиента в курсе. Клиенты это ценят.

Третье: хороший тариф, ниже рыночного.

Четвертое — мы можем бесплатно забрать груз у клиента в Новосибирске (до 3 тонн). У нас свой транспорт, свой экспедитор. Это очень удобно для клиентов, многие пользуются этой услугой.

Пятое: документы отправляются с контейнером сразу. На месте наш партнер их отдает вместе с грузом, от клиента не требуется никаких дополнительных телодвижений.

Шестое. У нас есть услуга дополнительной упаковки груза для лучшей его сохранности. Нередко груз сдается в неподходящей упаковке: рваные мешки, хрупкие вещи без специальной упаковки. Мы можем упаковать любым стандартным способом: мешки, коробки, жесткая деревянная обрешетка для ценных, хрупких предметов.

У нас еще не было случаев, чтобы у кого-то что-то повредилось или не доехало.

— Недавно Вы открыли еще одно направление — доставка грузов на Курильские острова. С чем это связано?

— На Курильских островах идет активная стройка, туда отправляется много стройматериалов. Мы тоже отправляем туда нашу продукцию. И когда мы впервые столкнулись с необходимостью организовать доставку на Курилы из Новосибирска, выяснилось, что это так сложно! Очень малое количество транспортных компаний отправляют туда грузы. В Новосибирске прямого перевозчика нет, да и даже посредника найти сложно. Во Владивостоке всего одна компания! Мы с ними познакомились и наладили взаимодействие, решили организовывать эту перевозку. Мы берем груз в Новосибирске, во Владивостоке его принимают наши партнеры и везут на Курилы. А мы контролируем эту перевозку от и до. Отправляем все отчеты по грузу, следим, кто кому, где что передал, информируем заказчика. Таким образом, наш клиент может спокойно сдать груз нам и быть уверенным, что груз попадет на Курильские острова, заказчику не надо никого контролировать, ни за кем следить, состыковывать разные транспортные компании.

— Есть идеи, какое еще направление развивать?

Была мысль двинуться в Якутию. Якутия — тоже очень выгодное направление. Там серьезный грузопоток круглый год, и есть интересные нюансы, связанные со временем перевозок. Грузы в Якутию идут по реке Лене. Летом — плывут, зимой – по льду. И есть период, когда река уже замерзает, но лед еще не встал. И на этот период грузоперевозки закрываются. Все уже привыкли, что есть месяц–два, когда грузы никуда не отправляются.

Но у меня есть идеи по логистическим решениям этой проблемы. И тогда получится, что наши клиенты смогут отправлять туда грузы круглый год. Будем работать над этим!

Направления отправления сборных грузов из Новосибирска:

Владивосток и все населенные пункты Приморского края

Южно-Сахалинск и все населенные пункты Сахалина

Петропавловск-Камчатский и экспедирование по всей Камчатке

Магадан и Магаданская область

Южнокурильск

 

Василькова Наталья Игоревна, руководитель отдела маркетинга и рекламы
Как не побоялись запускать новое направление в кризис?
Кризис нас и подтолкнул к тому, что надо открывать новую услугу, диверсифицировать бизнес. Проект оказался очень своевременным. У нас так удачно совпало – сервис и выгода для наших клиентов и рост и развитие компании. Сейчас «РосЭнергоРесурс» выходит на абсолютно новый уровень. Мы становимся экспертами на своем, энергетическом рынке, развиваемся, не стоим на месте. Кроме новой для нас услуги грузоперевозок, мы еще запустили в этом году новое производство металлоконструкций. Мы планируем изготавливать металлоконструкции не только на энергетику, как было раньше, но и другие изделия по чертежам клиента.
В кризис многие уходят с рынка, а большие компании не хотят искать другие пути, свежие идеи. Наша компания, наоборот, постоянно находится в поиске новых идей и направлений.

Интересные новости

  • Защита птиц при эксплуатации ЛЭП — законодательные нормы, особенности, устройства птицезащиты

  • РОСЭНЕРГОРЕСУРС, ЛЕТО, ТРАДИЦИИ.

  • «Ценности остаются, а модель и культура компании может меняться в зависимости от команды».

  • Антикоррозионная защита металлоизделий РОСЭНЕРГОРЕСУРС

Все статьи >

Остались вопросы?


Я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности.

Продукция Скачать каталоги Типовые решения Аналоги арматуры СИП История развития О нас Вакансии Отзывы Свидетельства и сертификаты Журналы Контакты Мы в соцсетях:        
    
© РОСЭНЕРГОРЕСУРС, ООО, производственное объединение, 2023 © Политика обработки персональных данных Разработано компанией «Здесь сидит фазан» Материалы сайта защищены авторским правом. Использование материалов в интернете возможно только с указанием гиперссылки на портал, открытой для индексации С УКАЗАНИЕМ НАЗВАНИЯ САЙТА. Использование материалов в печатных изданиях возможно только с письменного разрешения компании «РОСЭНЕРГОРЕСУРС».

Вверх
Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте, чтобы дать вам наиболее релевантный опыт, запоминая ваши предпочтения и повторные посещения. Нажав кнопку “Принять”, вы даёте согласие на использование всех файлов cookie.
Настройки CookieПРИНЯТЬ
Manage consent

Privacy Overview

This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience.
Necessary
Always Enabled
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.
Non-necessary
Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.
SAVE & ACCEPT