Поиск

+7 (383) 36-321-36

+7 (800) 707-58-10

  • Главная
  • Каталог продукции
    • Продукция
    • Скачать каталоги
    • Типовые решения
    • Аналоги арматуры СИП
    • Сборка металлоизделий
  • О компании
    • История развития
    • О нас
    • Референс-лист
    • Вакансии
    • Отзывы
    • Журналы
    • Свидетельства и сертификаты
  • Блог
  • Контакты
    • Сотрудники
    • Контакты
  • КОРЗИНА
  • Оставить заявку
Поиск
Начните вводить и нажмите ввод для поиска
Моя корзина

Корзина пуста.

+7 (383) 36-321-36

+7 (800) 707-58-10

  • Главная
  • Каталог продукции
    • Продукция
    • Скачать каталоги
    • Типовые решения
    • Аналоги арматуры СИП
    • Сборка металлоизделий
  • О компании
    • История развития
    • О нас
    • Референс-лист
    • Вакансии
    • Отзывы
    • Журналы
    • Свидетельства и сертификаты
  • Блог
  • Контакты
    • Сотрудники
    • Контакты
  • КОРЗИНА
  • Оставить заявку
Моя корзина

ВОЙДИТЕ В СВОЮ УЧЁТНУЮ ЗАПИСЬ

СОЗДАТЬ АККАУНТ ЗАБЫЛИ СВОЙ ПАРОЛЬ?

Я согласен с Соглашением об обработке персональных данных

ЗАБЫЛИ СВОИ ДАННЫЕ?

ВСПОМНИЛИ ПАРОЛЬ?

СОЗДАТЬ АККАУНТ

У ВАС УЖЕ ЕСТЬ АККАУНТ?

Я согласен с Соглашением об обработке персональных данных

РОСЭНЕРГОРЕСУРС
✆ +7 (383) 36-321-36       ✆ +7 (383) 38-302-40       ✉ rer@rernsk.ru
Наши телефоны
✆ +7 (383) 36-321-36
✆ 8-800-707-58-10
  • КОРЗИНА
    Нет товаров в корзине.
  • Главная
  • Каталог продукции
    • Продукция
    • Скачать каталоги
    • Типовые решения
    • Аналоги арматуры СИП
    • Сборка металлоизделий
  • О компании
    • История развития
    • О нас
    • Референс-лист
    • Вакансии
    • Отзывы
    • Журналы
    • Свидетельства и сертификаты
  • Блог
  • Контакты
    • Сотрудники
    • Контакты
  • КОРЗИНА
  • Оставить заявку
  • Главная
  • Статьи
  • Как оптимальным способом организовать перевозку продукции
20 01 2017 / Опубликовать в Статьи

Как оптимальным способом организовать перевозку продукции

Начальник отдела логистики Константин Владимирович Булев и специалист отдела логистики Дмитрий Сергеевич Ветохин рассказывают о том, как оптимальным способом организовать перевозку продукции.

— Самый, пожалуй, главный вопрос, который встает, когда мы говорим об организации логистики: как минимизировать риски при перевозке груза?

Константин Булев: Мы постоянно работаем над этим. Самое главное, что я хотел бы отметить, – надо работать только с надежными перевозчиками, очень желательно – напрямую с собственниками транспорта. Чем меньше посредников, тем меньше риск. Мы предпочитаем работать с компаниями, у которых транспорт находится в собственности, у нас есть несколько проверенных партнеров, услугами которых мы пользуемся уже не первый год. И в такой ситуации мы знаем, кто за что отвечает, от кого мы сможем добиться четкого ответа, где груз, когда его ждать.

Дмитрий Ветохин: На этом рынке достаточно большая конкуренция, выживают те транспортные компании, которые работают хорошо и ответственно, но постоянно появляются и новички, которые тоже заслуживают доверия, работают на совесть и дают гарантии. Подобрать подходящий вариант можно всегда. Опираясь на имеющийся у нас опыт взаимодействия с транспортными компаниями, мы совместно с клиентом подбираем наиболее выгодный и надежный способ доставки груза.

— По каким критериям вы выбираете транспортные компании, с которыми будете работать?

Константин Булев: Как уже говорилось, у нас есть немало партнеров, проверенных годами. Кроме того, постоянно появляются новые хорошие компании, которые предлагают нам свои услуги. Для обеспечения надежности перевозки каждая новая транспортная компания проверяется специалистами нашего отдела: начиная с проверки юридического лица по федеральным базам и заканчивая запросом рекомендаций от их клиентов.

У многих компании есть определенные регионы, по которым она работает, виды перевозок, которые она обеспечивает. Мы просчитываем разные варианты, и показываем клиенту, что у нас получилось: по цене, по срокам, по способу доставки. И он сам выбирает оптимальный для себя.

— Еще одна больная тема при отправке груза – правильное оформление документов. Что вы можете здесь посоветовать?

Константин Булев: С оформлением документов очень острая проблема. Закон, касающийся транспортировки, мягко говоря, недоработанный, и в связи с этим возникает много сложностей.

Мы при отправке груза всё оформляем по максимуму (тщательно заполняем каждую графу накладной, следим, чтобы водитель везде расписался).

Но, к сожалению, многие грузоотправители далеко не так внимательно относятся к заполнению документов, и из-за такой небрежности могут возникнуть проблемы. Вот недавно был случай – наш водитель забирал груз. Он приехал, ему всё отдали, даже не спросив документы, и, по большому счету, он с этим грузом на три миллиона мог пропасть, и никто бы ничего не доказал и не нашел. Так что во многом держимся на человеческой честности и порядочности, конечно.

Дмитрий Ветохин: По закону с 2011 г. введена новая форма транспортной накладной, которая учитывает все риски. И самое главное для любого отправителя – корректно оформить эту транспортную накладную минимум в 3 экземплярах (с подписью, печатью представителя транспортной компании), и беречь эту бумагу, как зеницу ока. Эта накладная имеет силу договора, и при ее наличии можно вести любые юридические разбирательства, обращаться в полицию, в суд и так далее.

Необходимо тщательно проверять все документы, в том числе: свидетельство о регистрации юридического лица, ПТС на машину, паспорт водителя. Чтобы в случае форс-мажора было понятно, кого и где искать – в каком городе они зарегистрированы, на кого оформлена машина.

Кроме того, иногда бывают ситуации, что приходится обращаться к перевозчикам, которые не работают с НДС. В таких случаях работа ведется через посредников – экспедиторские компании. И опять же тут надо спрашивать документы и у экспедиторской компании, и у водителя, смотреть, кому реально принадлежит машина, проверить доверенность – сверяя все цифры.

— А что вы можете сказать про страхование грузов?

Константин Булев: У крупных транспортных компаний застрахована их деятельность, они могут сами компенсировать потерю груза. Мелкие компании себе такого позволить не могут – их оборот денежных средств просто не позволяет этого.

Грузоотправитель может сам застраховать груз. Такая услуга, как страхование грузов, есть у многих страховых компаний, но среди потребителя это не особо популярно. Этот рынок слабо развит, получить страховку, чаще всего, малореально. Это надо иметь в штате юриста, который будет внимательно вычитывать все договоры, контролировать страховщиков, а потом еще и долго пытаться получить с них деньги.

У нас как-то была история: наступил страховой случай, но страховщики придрались к тому, что какие-то документы были не так оформлены, как им требовалось, и страховку мы в итоге не получили. Можно, конечно, судиться годами, и получить свои деньги, но редко у кого есть на это время, силы, желание.

Так что все зависит всегда от человеческого фактора – если компания настроена на долгосрочное сотрудничество, то они всегда пойдут навстречу, а если нет – то решить вопрос можно через суд – но, как я уже говорил, это настолько долго и сложно, что мало кто ввязывается в эти разбирательства.

— Как вы гарантируете клиенту, что он получит свой заказ целым и в срок?

Константин Булев: Мы отслеживаем груз с его отправки и до момента доставки его клиенту, не слагаем с себя обязательств на этапе отгрузки. У нас уже налажена система точного и оперативного отслеживания груза, который доставляют на наш склад. Сейчас мы работаем над усовершенствованием системы отслеживания груза после отгрузки с нашего склада. Мы стараемся держать клиента в курсе, пользуемся различными способами для контроля процесса доставки.

Что касается сроков доставки – всё зависит от вида транспорта: и сроки, и цена. Самый быстрый способ доставки – авиа, но он и самый дорогой. Самый дешевый – железнодорожным контейнером. Но тут доставка может затянуться на месяц. Промежуточный вариант и по срокам, и по цене – автомобильным транспортом, зачастую получается, что это самый удачный выбор.

С нашего склада отгрузка происходит в течение часа-полутора. Если на складе есть всё, что указано в заявке клиента, мы максимально быстро отправляем продукцию. Если же на складе товара нет, тогда уже сроки во многом зависят от поставщиков. Разумеется, клиент всегда в курсе сроков, в которые мы гарантируем осуществить доставку его заказа.

Отдельно стоит упомянуть про период, когда закрывают дороги для большегрузов. Эти закрытия ни для кого не являются секретом, и обычно клиенты стараются сами оформлять заказы так, чтобы получить продукцию до закрытия дорог. Но случаются непредвиденные ситуации, аварии – в таком случае мы тоже можем найти выход из ситуации, приобрести пропуск для проезда в закрытую зону.

Иногда у клиента происходит форс-мажор, и нам приходится придумывать какие-то необычные способы доставки. Например, недавно у нас был случай: нужно было доставить груз в Хабаровск, практически 20 тонн продукции. Срочно, очень срочно. Самолетом доставлять 20 тонн – нереально, это получается совершенно космическая стоимость. Машина от Новосибирска до Хабаровска идет дней 5–6 – это все же около 5000 км. И мы договорились с транспортной компанией, что они посадят двух водителей, которые будут гнать до Хабаровска, сменяя друг друга без остановки. И получилось доставить груз всего за 2,5 дня – клиент был счастлив.

—Отдел логистики появился в компании «РосЭнергоРесурс» 6 лет назад. Что изменилось за это время в компании и в перевозках? Какие вы видите перспективы развития логистики в компании.

Константин Булев: Когда я пришел в «РосЭнергоРесурс» 6 лет назад, я был единственный логист. Сейчас у нас два логиста в отделе, курьер и два водителя. То есть получается, отдел расширился в 6 раз (смеется). Но если говорить серьезно, то компания действительно очень быстро растет, и наше направление тоже развивается. В частности, у нас уже налажена доставка нашей продукции по Новосибирску и области на собственных автомобилях компании. И в обозримом будущем видится перспектива расширения области доставки – с такими темпами роста без этого просто не обойтись, ведь это позволит доставлять нашу продукцию более оперативно, выгодно и для нас, и для клиентов. Имея собственный транспорт, мы сможем расширить географию доставки и при этом всегда быть уверены в сохранности груза.

Дмитрий Ветохин: Мы активно работаем над отработкой тонких моментов, таких как доставка и забор товара, чтобы сделать процесс максимально автоматизированным и быстрым. Мы разработали систему оптимизации всех текущих процессов снабжения и доставки, и продолжаем совершенствовать ее, корректируя под текущее состояние дел. У нас постоянно увеличивается оборот товара, количество отправляемых грузов, и без отладки всех процессов, мы просто ничего бы не успели.

Константин Булев: Таким образом, мы можем гарантировать нашим клиентам, что продукция, заказанная в компании «РосЭнергоРесурс», будет доставлена в максимально сжатые сроки, удобным для клиента видом транспорта по адекватной цене.

Интересные новости

  • Защита птиц при эксплуатации ЛЭП — законодательные нормы, особенности, устройства птицезащиты

  • РОСЭНЕРГОРЕСУРС, ЛЕТО, ТРАДИЦИИ.

  • «Ценности остаются, а модель и культура компании может меняться в зависимости от команды».

  • Антикоррозионная защита металлоизделий РОСЭНЕРГОРЕСУРС

Все статьи >

Остались вопросы?


Я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности.

Продукция Скачать каталоги Типовые решения Аналоги арматуры СИП История развития О нас Вакансии Отзывы Свидетельства и сертификаты Журналы Контакты Мы в соцсетях:        
    
© РОСЭНЕРГОРЕСУРС, ООО, производственное объединение, 2023 © Политика обработки персональных данных Разработано компанией «Здесь сидит фазан» Материалы сайта защищены авторским правом. Использование материалов в интернете возможно только с указанием гиперссылки на портал, открытой для индексации С УКАЗАНИЕМ НАЗВАНИЯ САЙТА. Использование материалов в печатных изданиях возможно только с письменного разрешения компании «РОСЭНЕРГОРЕСУРС».

Вверх
Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте, чтобы дать вам наиболее релевантный опыт, запоминая ваши предпочтения и повторные посещения. Нажав кнопку “Принять”, вы даёте согласие на использование всех файлов cookie.
Настройки CookieПРИНЯТЬ
Manage consent

Privacy Overview

This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience.
Necessary
Always Enabled
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.
Non-necessary
Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.
SAVE & ACCEPT