РосЭнергоРесурс провел ребрендинг: обновил логотип, фирменные шрифты, формы и цветовую палитру.
Работа по созданию нового визуального образа компании была запущена в январе текущего года.
Перед креативной командой стояла задача разработать современный и функциональный фирменный стиль на основе нового позиционирования и стратегии компании.
Предыдущий логотип был разработан 10 лет назад, в 2009 году… С тех пор он не менялся.
Дизайнер отказался от стереотипных образов и прямых ассоциаций, часто используемых в сфере энергетики. Основой нового корпоративного стиля стала идея партнерства всех участников рынка высоковольтного оборудования. Мы стремимся построить систему для решения задач наших партнеров: клиентов, поставщиков и сотрудников компании. Эти смыслы содержит визуальная платформа нового бренда.
Была создана адаптивная система дизайна и выбраны новые фирменные цвета.
В рамках нового фирменного стиля обновлен логотип, разработан фирменный узор, сделаны шаблоны для ключевых рекламных носителей и деловой документации. Мы будем постепенно обновлять фирменный стиль сайта.